ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ
(843) 207-20-27 г. Казань, ул. Сафиуллина, 5 Посмотреть на карте

Наши работы

Наш постоянный клиент приобрел эту машину и снова к нам в гости.

В его комплектации небыло телефона и USB + узкий экран совсем не радовал. Выход? Установка штатного головного устройства NBT.

Что такое NBTрассказывать владельцам не нужно, ну а вообще NBTили NextBigThing– новое головное устройство, которое имеет гораздо большие возможности. Просмотр фильмов с DVDили через USB, объемный встроенный жесткий диск на 200гб, возможность подключения различной техники, встроенный интерфейс Bluetooth  - далеко не полный список опций, которые включает в себя это достаточно «продвинутое» устройство. И самое главное – в NBTимеется достаточно удобная навигация с русским языком, трехмерным изображением, информацией о пробках и регулярным обновлением.

Ну и конечно же чип-тюнинг. Бензиновый двигатель N20 объемом 2 литра и мощностью 184 л.с «перерождается» в двигатель с мощностью в 245 л.с. Это делается с помощью штатной программы BMW, посредством обновления блоков управления двигателем и АКПП. Эта процедура не так уж проста. Необходимо сбросить счетчик моточасов в блоке управления двигателем и прошить его соответствующей программой. Самое хлопотное – обнулить счетчик, так как для этого нужно либо просверлить, либо вскрыть корпус блока. Мы не сторонники первого варианта, т.к. есть вероятность попадания стружки внутрь него и последующего замыкания контактных площадок. Как правило, мы вскрываем по заводским швам и, также герметизируем и закрываем. После нашего вмешательства не вышел из строя еще ни один блок управления. Обновляем коробку, включаем всяческие опции, например 2TB– так называемая «спорт-конфигурация» и лаунч-контроль.

 

Время работы – 5 часов.

 

Мы на Драйв2: http://www.drive2.ru/o/b/464520299187012413

Мы ВКонтакте: https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_875

 

 

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1772190003099780&id=100009263921430

На сегодняшний день предпусковые нагреватели предлагают 3 основных производителя – Webasto, Eberspacher и Бинар. И если первые два хорошо всем знакомы, что же представляет из себя последний? Давайте разберемся.

Бинар – жидкостный предпусковой подогреватель российского производства, практически полный аналог именитых зарубежных собратьев. Можно ли ему доверять? – Безусловно. Ведь за время своего существования на рынке, сменилось уже несколько поколений подогревателей. И, если первые модели были громоздкие и непроверенные, то сейчас они ничем не отличается от подогревателей фирмы Webasto. За одним существенным исключением – цена отечественного подогревателя в разы(!) ниже.

Руководствуясь этими соображениями, хозяин черного Гелендвагена приехал к нам на установку Бинара. Подогреватели Бинар не только в точности повторяют конструктив иностранных аналогов, но и устанавливаются по тем же схемам.

Однако, не все так просто. Установка любого предпускового подогревателя в современную модель Mercedes-Benzсопряжена с определенными сложностями. Главная из них - нехватка места под капотом. Дело в том, что нельзя просто так «врезаться» в систему охлаждающей жидкости. Это следует делать строго в правильных местах, и, по закону подлости, они как раз самые труднодоступные. Ведь в случае неправильного подключения подогреватель «завоздушится», что неминуемо приведет к его отказу или поломке.

С успехом справившись с поставленной задачей мы отдали автомобиль клиенту. Не прошло и месяца, как автомобиль вновь оказался в нашем сервисе – настал черед установки GSM-модуля для дистанционного запуска подогревателя. Модуль подсоединяется в разрыв стандартного пульта управления и программируется с помощью СМС-команд. К слову сказать, наши специалисты первые в Казани провели установку GSM-модуля на Бинар.

Подогреватель и GSM-модуль владелец автомобиля покупал самостоятельно, а установка ему обошлась в 12 тыс. рублей.

 

Время работы – 2 дня.

 

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/464517825285849985

Мы ВКонтакте: http://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_874

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1772167319768715&id=100009263921430

То, что вы видите на заглавной фотографии – яркий пример того, как делать нельзя. Эта «супер-плата», примотанная изолентой – способ корректировки пробега, который мы обнаружили в автомобиле клиента. Кто-то уже пытался смотать пробег, но, судя по тому, что этот авто оказался у нас, безуспешно.

Эта плата всего лишь скрывает пробег от панели приборов, а не корректирует его. А все потому, что пробег в этом автомобиле, равно как и во всех БМВ, хранится (дублируется) в нескольких местах. Есть «дубли» пассивные, данные из них не перейдут на панель приборов и в другие блоки, а есть активные. В этой машине два активных дубля, один из них в панели приборов.  Кроме того, там установлена специальная микросхема с инкреметной областью, в которой пробег «как-бы» никогда не уменьшится. Действительно, просто так в этой микросхеме пробег никак не уменьшить. Эта микросхема из серии 35080, которую Philips специально разрабатывал для BMW и других автопроизводителей и пробег здесь через колодку OBDII не смотать.

Однако, полет инженерной мысли русских (и не только русских) ребят привел к тому, что инкрементную область стереть удалось. Производитель всячески защищался, придумывал разные схемы, но в результате, на сегодняшний день почти во всех микросхемах серии 160DWT можно обнулить пробег в инкрементной области. Приборов достаточно много, часть продают китайцы, цены на них невысокие.

Но есть одно но – активная копия пробега хранится в модуле контроля доступа, где установлен защищенный микроконтроллер, обойти который можно лишь при наличии действительно качественного оборудования. Ведь без такового, есть риск потерять все данные этой памяти, что грозит невозможность запуска двигателя.

В памяти модуля контроля доступа хранятся данные обо всех ключах автомобиля. Также, этот модуль является основным носителем  VIN-кода и кода ISN, который требуется для запуска двигателя и переключения АКПП.

И вот что получается. Денег хотят заработать все, а разбираться, что и как работает хотят лишь единицы. Ну и клиенты тоже в свою очередь ищут, где подешевле. Эти факторы приводят к тому, что появляются такие «мастера» с предложением установить китайскую плату, стоимость которой составляет 50-100$, благодаря которой пробег из модуля контроля доступа не может проникнуть в щиток автомобиля. Само собой, никто не расскажет клиенту, что при установке ключа в key-reader пробег в нем будет нулевым, что, по меньшей мере, подозрительно.

Владелец этого автомобиля, приехал к нам, чтобы «омолодить» своего железного коня. Для чего это делать мы не знаем, автомобиль его и он вправе делать с ним все что угодно. Главное, не забыть сообщить об этих изменениях при перепродаже!

При вскрытии щитка приборов, была обнаружена эта незамысловатая штука, которая скрывала пробег. Ради интереса, мы убрали эту плату, впаяли туда специальный ферритовый дроссель и… пробег приумножился почти в 2(!) раза. Предыдущий владелец оказался еще хитрее нынешнего.

В итоге мы удалили эту плату, смотали пробег в щитке и модуле контроля доступа, очистили другие модули от следов вмешательств  и вернули автомобиль владельцу.

Так чем же плоха установка таких плат? А тем, что помимо того, что пробег виден во всех блоках, кроме приборки, еще и возможен сбой. И если он произойдет, а нам известны такие случаи, возможна полная потеря данных памяти, в которой хранятся ключи, код ISNи прочие данные, без которых машина уже не заведется. Новый модуль контроля доступа обойдется владельцу уже в весомые 25000 рублей и 1,5 месяца ожидания доставки из Германии, ведь в этот модуль прописываются данные индивидуально, уже с завода, под вин-код конкретного автомобиля.

 

Время работы – 4 часа.

 

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/464425741187022913

Мы ВКонтакте: http://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_869

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1771471066505007&id=100009263921430

Парадоксально, но эта Тойота, несмотря на свой имидж «неубиваемости», попала к нам с уже замененным двигателем.

И этот двигатель работал неравномерно – «троил». Вернее «как бы троил». Никаких ошибок и неисправностей у него небыло, но если долго поездить, то блок управления двигателем фиксировал пропуски по первому и третьему цилиндру. При том не в ошибках, а в счетчиках.

Блоки управления Тойота «умеют» проводить диагностику пропусков воспламенения, и эти параметры доступны даже обычному диагносту. В текущих данных блока управления двигателем с помощью любого оборудования можно прочитать эти счетчики.

Достаточно странная ситуация: импульсы на всех форсунках, на всех катушках, форсунки полностью исправны и при установке на стенд показали абсолютно идентичный распыл и производительность. Небольшой эффект дала замена свечей, ведь старые были в ужасном состоянии, особенно в 1 и 3 цилиндре, но в корне это ситуацию не изменило – двигатель «лихорадило», работал он очень неровно. Что касается дальнейшей диагностики, то мы зашли в тупик и взяли небольшой тайм-аут.

На следующий день решили проверить все от блока управления двигателем до форсунок, попробовать по-отключать эти форсунки по очереди, ведь отключение цилиндров по отдельности все таки показывало, что и 1 и 3 цилиндр работали. И здесь было самое интересное – кто-то «запараллелил» 1 и 3 форсунку. Это было сделано прямо в жгуте проводов, почти около двигателя.

Устранение замысловатой перемычки вернуло работу двигателя к штатному режиму, а на новых свечах он работал почти как новый.

Время работы – 2 дня.

 

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/464041736751022955

Мы ВКонтакте: http://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_868%2Fall

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1768307116821402&id=100009263921430

С этим автомобилем встречаемся уже не в первый раз – до этого мы проводили ремонт фар и промывку интеркулера. И вот, в ходе очередной мелкосрочной работы, при осмотре ходовой выяснилось,  что пыльник рулевой рейки порван.

 Все как обычно: машину на подъемник, рейку снимаем и разбираем.  «Вскрытие» показало, что через рваный пыльник  попадала влага, что привело к значительной коррозии рейки. Вал-рейка покрылся коррозийными «раковинами», из-за чего сальники и втулки пришли в негодность, и через них сочилась жидкость ГУР.

Что же делать с этой рейкой? По идее, ее нужно заменить на новую. Хотя бы потому, что на данный момент практически ни один производитель не предусматривает ремонт рейки. Следует заметить, что, например, Субару предоставляет полный ассортимент запчастей на рейки, но в случае с БМВ единственный вариант – купить новую рейку. А это стоит немалых денег.

В нашем же случае можно было бы ограничиться лишь заменой сальников и втулок, если бы не шероховатый вал-рейка. По-сути, требуется замена вала.

Но мы можем отшлифовать этот вал. Для этого у нас предусмотрен  свой производственный участок, который включает в себя самый настоящий круглошлифовальный станок. После расточки вала, мы убеждаемся, что в нем нет каверн и раковин, подбираем под него сальники и втулки ремонтного размера и приступаем к сборке.

Собрав рейку и выставив на наш гидравлический стенд, мы можем убедиться, что усилие от гидравлического насоса имеется, а сальники не пропускают. Мы устанавливаем только новые сальники, пыльники и хомуты. Следует сказать, что мы используем только специализированные хомуты, не «галстучковые», «нормовские», пластиковые и т.п. Только одноразовые специальные стальные хомуты для рулевой рейки. Только они гарантированно дают необходимый равномерный обжим и мы можем быть уверены, что эта рейка не приедет к нам обратно.

 

Время работы – 1 день.

 

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/464030191878931040

Мы ВКонтакте: http://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_865%2Fall

Мы на Фейсбуке: https://vk.com/tunerauto_club?w=wall-88691605_865%2Fall

 

Этот автомобиль попал к нам со следующими «симптомами»: двигатель плохо запускался  с утра, часто при езде терял тягу и «дымил», порой и вовсе  внезапно замолкал, а на щитке приборов постоянно горела лампочка неисправности двигателя и иногда загоралась «спираль».

По этим признакам, нам было не трудно поставить «диагноз» этому автомобилю – неисправность клапана EGR. Клапан периодически клинил в открытом положении из-за большого количества сажи и копоти, которую несут в себе выхлопные газы. Копоть делает свое «абразивное дело» попадая на механизм этого клапана, и он начинает «виснуть» в открытом положении. Когда система управления двигателем «видит», что этот механизм  «завис», особенно в открытом положении, тяга двигателя снижается и на дисплее включаются различные лампы неисправности.

Этот клапан можно заменить на новый ценой в 20000 рублей, можно его промыть, продуть, заговорить, прибегнуть еще к десятку различных сомнительных практик, а можно доверить дело профессионалам м приехать в ТюнерАвто.

Мы закрыли этот клапан и запрограммировали блок управления двигателем. В результате двигателю вернулась былая «бодрость», никакого лишнего дыма, «спиралей» и «чеков».

 

Время работы – 4 часов.

 

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/463954875332428662

Мы ВКонтакте: http://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_861%2Fall

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1767738080211639&id=100009263921430

У ворот нашего сервиса этот внедорожник премиум-класса оказался по причине сломаного привода порога. Как подобные повреждения получил этот механизм нам не известно, но факт на лицо – отломаны все 4 крепления корпуса электропривода.

На первый взгляд все просто – приложить и приварить, но есть и сложности, куда без них. Дело в том, что сам корпус алюминиевый, посему и сварка нам понадобилась не простая, а аргонная. К тому же, отсутствовал целый фрагмент «уха».

 Для начала, нами был  изготовлен недостающий кусочек крепежа из алюминиевой болванки , в точности повторяя оригинальную геометрию детали. Далее были приварены отломаные крепления. Удалось даже восстановить «родные» пазы для разъемов, благодаря чему проводка была уложена на штатные защищенные места. Электропривод был установлен и подключен, пороги стали «выезжать» как положено.

После финальной регулировки и тест-драйва, в виде прогулки по порогу, автомобиль был передан довольному владельцу.

Время работы – 1 день.

 

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/463931235832430607

Мы ВКонтакте: https://vk.com/public136984694?w=wall-136984694_8

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1767583590227088&id=100009263921430

Этот автомобиль, как и многие, «страдал» низкой эффективностью катализатора, а также был  неисправен задний датчик кислорода. Катализатор стоит немалых денег и самым оптимальным способом на сегодняшний день остается «пробивка» катализатора и установка пламегасителя. Дальнейшее программирование блока управления двигателем решает проблемы с лампами CHECK-ENGINE, понижение мощности и прочими аварийными режимами. Кто-то вообще не ставит пламегасители, но от такой работы быстрее прогорает сам глушитель из-за высокой температуры выхлопных газов, а также появляется неприятный резонанс.

Механическое удаление катализатора описано уже сотни раз, а вот процесс программирования блока управления двигателем мы рассмотрим подробнее. В этом автомобиле установлен немного необычный блок – CONTINENTAL (бывший SIEMENS) . Для того, чтобы запрограммировать этот блок понадобится дополнительное оборудование. Стандартные для подобной манипуляции флешеры не подойдут. В то же время, нет особого смысла разбирать и программировать через boot-режим. Однако, у нас есть возможность запрограммировать и этот блок управления. Для этого, к сожалению, пришлось снять его с автомобиля, но разбирать сам блок не нужно – просто подсоединились к разъему. По какой-то причине на автомобиле программа из этого блока полностью не считывалась, однако «на столе» все получилось. Записать же можно любым способом, межсетевой интерфейс уже не мешает сообщениям загрузки программы в блок. Что касается калибровок и модификации прошивки, то тут все похоже на стандартный алгоритм SIEMENS: переходы на проверки заднего датчика кислорода и датчика катализатора были убраны, контрольные суммы пересчитаны, программа в блок загружена.

 

Время работы – 4 часа.

 

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/463857018797556225

Мы ВКонтакте: https://vk.com/88691605

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1767063713612409&id=100009263921430

 

Этот Спринтер попал к нам с типичной проблемой – забитый сажевый фильтр. Ведь даже на российский рынок эти автомобили уже давно поставляются оснащенные  таким элементом «экологии». Этот сажевый фильтр в общем-то неплох, и как первые фильтры, устанавливаемые, например, на Форд Куга, за 50 км не забиваются. Но кто же видел Мерседес Спринтер 2013 года с пробегом 50 тысяч? Здесь же пробег был за 200 тысяч: машина плохо тянула, а на дисплее горела всем известная «сигарета» (значок неисправного сажевого фильтра). Есть 3 варианта решения этой проблемы:

1)      Установить новый фильтр за 100000+ рублей.

2)      Отправить фильтр на «регенерацию», «промывку» и прочие сомнительные процедуры.

3)      Приехать в ТюнерАвто

Разумеется владелец автомобиля, знакомый со всеми нюансами, выбрал вариант номер 3.

Ну а у нас все как обычно: сажевый фильтр отключаем с помощью инженерной программы Vediamo, оставляя родную программу байт-в-байт на месте. Установленный в этом автомобиле блок DELPHIDCM3 со своим стоковым ПО позволяет работать как с сажевым фильтром, так и без такового.

Однако все оказалось не так просто – диагностика показала еще и неисправность дроссельной заслонки. Многие думают, что это «провода» или «что-то подогнуть надо». Нет, нет и еще раз нет. Это даже не износ. Дело в том, что масляные пары под большим давлением начинают попадать внутрь корпуса дроссельной заслонки через ее ось. В результате, возможно благодаря хорошим очищающим присадкам современных масел, происходит коррозия проводников на плате. А в плате установлен датчик положения дроссельной заслонки и даже целый блок управления. Разумеется, заслонка перестает правильно функционировать и даже отключенный сажевый фильтр ничего не меняет – машина все равно едет в режиме пониженной мощности.

Для решения этой проблемы, нам пришлось отключить дроссельную заслонку, скорректировав ПО в блоке управления. Используя CMDFlesher, мы считываем ПО через колодку OBDII, модифицируем все переходы, связанные с неисправностью дроссельной заслонки, снимаем фишку, изолируем, закачиваем программу обратно в ЭБУ, заводим двигатель и – вуаля! -  никаких ошибок и аварийных режимов.

Что же делать с заслонкой? Да ничего. Ее положение «по умолчанию» подпружинивается в полностью открытом состоянии и без подключенного разъема заслонка не будет препятствовать потоку воздуха, входящему в двигатель.

В довершение стоит сказать, что сажевый фильтр был удален. Процедура элементарная: снимаем выхлопную трубу, разрезаем, вытаскиваем содержимое. Первичный катализатор, как правило, оставляем на месте. В большинстве автомобилей, даже с пробегом более 300 тыс. км, этот катализатор не забивается и никак не влияет на проток выхлопных газов, но здорово снижает неприятный запах в выхлопе.

 

Время работы – 4 часа.

 

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/463636841594094119

Мы ВКонтакте: https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_853%2Fall

 

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1765453723773408&id=100009263921430

Этот автомобиль попал к нам с неисправностью штатного отопителя. Как и на всех BMW, здесь установлен автономный отопитель фирмы Webasto – одного из лидеров на рынке предпусковых обогревателей и отопителей. TermoTopV – весьма распространенная модель, которой комплектовались автомобили тех годов выпуска, что и BMW, попавший к нам.

Двигатель этого BMW, равно как и большинство современных дизелей, обладает хорошим КПД, что сказывается положительно на затратах на топливо, но есть и недостатки. Зимой, в силу технических особенностей дизельных двигателей, температура антифриза не поднимается выше 60 градусов по Цельсию и, когда за бортом градусов минус 15, в салоне совсем «не сладко». По этой причине, в широтах, аналогичных нашим, дизельные автомобили снабжаются предпусковыми подогревателями.

Неисправность отопителя на этом автомобиле диагностировали наши конкуренты или, с позволения сказать, «партнеры». Именно так, ведь благодаря таким «партнерам» количество клиентов у нас только увеличивается. Ребята «продиагностировали» систему и даже сказали причину – неисправны датчики температуры. После того, как клиент получил заказанные у наших «партнеров» датчики, на его просьбу о замене датчиков последовал ответ: «мы не меняем, поищите». Так этот клиент и оказался в нашем сервисе.

 Отопители Webasto мы ремонтируем уже давно. Устанавливаем, дооснащаем отопители системами дистанционного запуска и прочими «примочками». В нашем инструментарии есть все необходимое для ремонта и даже есть свой специализированный стенд . Он, конечно далеко не «фирменный», но свои фунции выполняет как надо. Отопитель мы  диагностируем не на автомобиле, а отдельно, при этом автомобиль на время ремонта мы можем отпустить, предварительно закольцевав трубки.

Отопитель с этого автомобиля был снят и установлен на стенд. Диагностика показала, что датчик действительно неисправен и после разборки мы приступили к его замене.  Датчик температуры, который привез клиент, оказался не от его модели (привет «партнерам»). Датчик был с успехом нами адаптирован, после чего все заработало в штатном режиме. Далее, отопитель был дополнительно протестирован и после 3-х часового цикла работы был установлен обратно на автомобиль. Проверка на автомобиле дала положительный результат. Прежде чем вернуть автомобиль клиенту, мы договорились с ним о том, что оставим автомобиль на ночь. Установленный на 9 утра таймер с успехом запустил отопитель, а в салоне клиента ждало тепло и вновь обретенный комфорт.

Время ремонта – 1 день.

 

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/463615950873166553

Мы ВКонтакте: https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_852%2Fall

 

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1765318227120291&id=100009263921430

Страница 7 из 55

2003 - 2017 АвтоТюнер

^ Наверх