ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ
(843) 207-20-27 г. Казань, ул. Сафиуллина, 5 Посмотреть на карте

Наши работы

Чип-тюнинг Mercedes G 350 2015 г.

 

Было 211 л.с. 540 Нм

Стало 250 л.с. 610 Нм

 

Для данного автомобиля был произведен чип-тюнинг. 

Автомобиль имеет дизельный двигатель объемом 3 литра с системой BlueTEC (система впрыска мочевины). 

Для чип-тюнинга данного автомобиля нам понадобилось снять блок управления двигателем, который располагался пол капотом, около правого переднего крыла, разобрать его и считать программу на столе. После модификации мощностных характеристик (впрыск топлива, давление наддува, запрос и ограничение крутящего момента и другие) мы записали эти модифицированные калибровки обратно в память процессора блока управления. После записи мы загерметизировали крышку блока и установили его обратно в машину.

Система BlueTEC (AdBlue) не отключались в прошивке данного автомобиля, т.к. автомобиль был почти новый и в нем все исправно.

 

Процесс чип-тюнинга такго автомобиля занимает до пяти часов.

Mercedes E220 (W212) 2010 г. Ремонт блокиратора рулевого колеса (ELV).

 

В данном автомобиле был отремонтирован блокиратор рулевой колонки. Вернее вместо него был установлен специальный эмулятор.

 

Изначально этот автомобиль был доставлен на эвакуаторе. Двигатель у него не заводился, зажигание не включалось. Характерной особенностью дефекта было отсутствие реакции блокиратора рулевой колонки на вставку и вынимание ключа из замка зажигания.

 

В штатном режиме в исправном автомобиле при установке родного ключа в замок зажигания происходит разблокировка руля, после этого, если повернуть ключ, включится зажигание, при дальнейшем повороте ключа по часовой стрелке будет крутиться стартер и заведется двигатель. При неисправности блокиратора рулевой колонки зажигание включаться не будет, двигатель не заведется.

 

При подключении диагностического оборудования к Xentry (Star diagnosis) было установлено, что замок зажигания исправен, ключ зажигания "принимается" замком. Однако в памяти неисправностей блокиратора рулевого колеса был записан код характеризующий его поломку.

 

Блокиратор рулевого колеса, устанавливаемый на Mercedes E-серии(W212) C-серии(W204) имел с завода характерную особенность.

Двигатель, управляющий механической блокировкой руля, имел низкий ресурс, а контроллер, управляющий данным двигателем, имел особенность, что если двигатель блокиратора не сможет сработать несколько раз, то сам блок управления (контроллер ELV) переходит в состояние блокировки, которую уже не сбросить с помощью дилерского оборудования.

 

В случае проявления данной неисправности в течении гарантийного срока официальный дилер производит замену данного блокиратора бесплатно, но при этом необходимо заказывать к автомобилю специальный ключ (синего цвета) для программирования нового блокиратора под данный автомобиль, вот здесь-то самое интересное: этот специальный синий ключ заказывается на заводе-изготовителе и доставляется в Росиию в среднем за полтора месяца. Все это время автомобиль стоит неподвижно.

 

Даже если данный дефект пояявляется после гарантийного срока, специальный синий ключ также необходимо заказывать под конкретный автомобиль и ждать его те же полтора месяца. Заранее заказать синий ключ на другой автомобиль и использовать его на своем не получится. Синий ключ содердит персональную информацию, соответствующую конкретно своему автомобилю.

 

Мы имеем возможность ремонтировать эти блокираторы, а также мы можем установить специальный эмулятор для такого блокиратора.

Нам нет необходимости заказывать специальные ключи, мы можем как запрограммировать новый блокиратор для автомобиля, так и вообще "привязать" дополнительный ключ к такому автомобилю.

 

На сегодняшний день работы по привязке или ремонту блокиратора руля на таком автомобиле занимают около 1-2 дней.

BMW X6 3.0 i. Ремонт стартера.

 

Данный автомобиль поступил в наш автосервис с жалобой на отсутствие запуска двигателя.

При осмотре и попытки запуска двигателя стартер не вращался.

В процессе диагностики было выяснено, что поступает управляющее напряжение, однако не работает сам стартер.

Стартер был отремонтирован, автомобиль исправен.

Автомобиль пробыл на СТО целый день.

JaguarXF 3.0 i. Удаление катализатора. Слесарные работы.

 

В данном автомобиле были произведены следующие работы: удаление катализатора и перепрограммирование блока управления двигателя, ремонт шлангов системы ГУР, регулировка углов развал-схождения колес.

Первоначально владелец автомобиля обратился с жалобой на плохую тягу двигателя, причина этого заключалась в сильно забитом каталитическом нейтрализаторе, что приводило к плохой пропускной способности выхлопной системы и приводило к потере мощности на больших оборотах. После удаления катализаторов была произведена прошивка ЭБУ двигателя с целью отключения контроля проверки исправности нейтрализатора. Программирование данного автомобиля осуществлялось через колодку OBD 2 без снятия блока управления с автомобиля.

В процессе работы с автомобилем были обнаружены дефекты в системе гидроусилителя руля (текло из-под металлического фланца трубки высокого давления ). Данный дефект был устранен посредством ремонта данного фланца.

Также была заменена одна рулевая тяга и, как следствие, замены элемента рулевого управления была произведена процедура регулировки развал-схождения колес.

Автомобиль находился на СТО несколько дней, т.к. ремонт фланца шланга ГУР проводился нашими подрядчиками.

Мотоцикл KawasakiNINJA. Установка ксенонового света фар.

 

На данный мотоцикл был установлен ксеноновый свет фар (вместо галогенового) по личной причине владельца.

Т.к. фары данного мотоцикла не имеют встроенных линз, то установка ксеноновых ламп приведет к тому, что этот свет будет ослеплять встречных водителей. Владелец мотоцикла был об этом предупрежден, однако, настоял на установке.

Время установки – около трех часов.

Страница 55 из 55

2003 - 2017 АвтоТюнер

^ Наверх