ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ
(843) 207-20-27 г. Казань, ул. Сафиуллина, 5 Посмотреть на карте

Наши работы

Мазда Демио, на мировом рынке более известная как Мазда 2, сделана на совесть. Даже модель II поколения по сей день пользуется спросом как хороший городской компакт-кар. Ходовая часть достаточно выносливая и представляет из себя заднюю полузависимую подвеску и переднюю подвеску типа «Макферсон». Но даже хорошо спроектированная ходовая не защищена от износа отдельных элементов.

 

Задние стойки на «подопытном» автомобиле износились уже давно, но владелец  со стойкостью выносил надоедливый стук. Когда машина попала на подъёмник, наличием их пульса можно было не интересоваться. Приятной новостью оказалось то, что кроме стоек ни один элемент в замене не нуждался, даже сайлент-блоки не покрылись трещинами после зимней эксплуатации.

 

Работа по замене задних стоек никаких трудностей, даже при самостоятельном обслуживании на домкрате, не обещает. Разве что обшивку багажника можно повредить, пока разбираешь — тут лучше использовать специнструмент.  Приятный момент: когда вывешиваешь колесо,  пружина полностью разжимается и дополнительно стягивать ее не придётся. Можно сразу открутить шток стойки от чашки, не опасаясь разрушений. Далее откручиваем нижний болт и вынимаем стойку.

 

При сборке стоит сначала установить обе собранные стойки на место, а потом прикручивать болты. Если сначала установить одну стойку, то балка потеряет подвижность и «впихнуть» вторую будет непросто. Иногда бывают проблемы с тем, чтобы попасть нижним креплением стойки на посадочное место, а потом «поймать» отверстие болтом. Болт в новый резиновый сайлент-блок крепления стойки входит туго, поэтому лучше подготовить «Литол» или «WD'шку».

 

Ну а если вы не любите сами пачкать руки, обратитесь в автосервис. Например, мы, TunerAuto, мало того что работы по ремонту выполним быстро и качественно, ещё и запчасти поможем найти: как оригиналы так и хорошие аналоги.

Проведенные работы: капитальный ремонт ДВС 1.4 TSI

 

Существуют разные причины, по которым двигатель может «троить». Некоторые из них — простые, и устраняются они мелкосрочным ремонтом, который можно провести самостоятельно (например, закончился срок эксплуатации свечи зажигания). Вторые связанны с электрикой и требуют компьютерной диагностики. Третьи могут привести к капитальному ремонту двигателя.  Их-то владельцы и опасаются больше всего.

 

Владелец «подопытной» Джетты обратился в автосервис сразу, как заметил, что двигатель «троит». Замер компрессии разбил последние надежды — на четвёртом цилиндре компрессии не было совсем, на остальных трёх она была недостаточной.  Двигатель пришлось разбирать, и зрелище было печальным: все четыре поршня были сильно повреждены, перегородки между поршневыми кольцами в некоторых местах были треснуты, в некоторых — полностью разрушены.

 

Такое положение дел стало неожиданностью для владельца: по его словам, двигатель эксплуатировался бережно, ТО проводилось своевременно. Пробег на момент ремонта составил чуть более 100 000км. Не должны моторы Volkswagen выходить из строя так быстро. Тем более  Jetta относится к С-классу, для которого немецкий производитель традиционно закладывает больший ресурс двигателя, чем для машин класса «люкс» или «спорт». 

 

На самом деле, есть масса причин, из-за которых ресурс двигателя может сократится. В их числе и климатические условия, и режим эксплуатации, и качество смазочных материалов... Отдельно хочется сказать о ГСМ: топливо с низким октановым числом напрямую влияет на износ двигателя. Необходимо соблюдать предписания производителя относительно требований к топливу. При этом важно помнить, что число, указанное в маркировке бензина (например, АИ-95)  - это минимальное значение октанового числа для данного топлива. Фактически, оно значительно ниже, а значит, может привести к детонации, которая разрушит поршни.

 

Так и получается, что приобретая автомобиль и рассчитывая проездить на нём 200-250 тысяч километров без капитального ремонта двигателя, мы должны принимать во внимание фактор везения. При этом, конечно, главную роль в продлении ресурса играет бережная эксплуатация.

Было:

295л.с., 351Нм крутящего момента,

гул при включении вентиляторов охлаждения.

 

Проведённые работы: чип-тюнинг без съема ЭБУ, замена моторчика вентилятора

 

Стало:

325л.с.,  395Нм,

исправная работа системы охлаждения

 

Сегодня «чиповать» Legend при наличии необходимого оснащения — одно удовольствие. На эту модель установлен блок управления двигателем Keihin. Если несколько лет назад его необходимо было демонтировать и вскрывать (а вскрывался он не так-то просто), то сегодня можно скачать, модифицировать и залить ПО через OBD 2. Вся работа занимает около получаса, а прирост мощности получается вполне ощутимый.

 

У владельца подопытного Legend'а было еще одно пожелание: разобраться с работой системы охлаждения.

 

Какой основной симптом неисправной системы охлаждения? Многие из вас скажут, что перегрев двигателя, и будут правы. Только в этом случае ремонт системы охлаждения уже не всегда решает ситуацию: часто приходится делать заодно и «капиталку».

 

На самом деле опытный водитель обращает внимания и на менее очевидные тревожные сигналы, такие как капли антифриза под капотом, трещины на патрубках системы охлаждения или посторонний звук при включении вентилятора.

 

Именно последний симптом беспокоил хозяина этой «Хонды». Каждый раз при включении вентилятора появлялся равномерный гул. Такой эффект может появляться по разным причинам, самая примитивная — крыльчатка цепляет какой-нибудь кусок изоленты, отклеившийся от электропроводки. Но при небольшом зазоре между двигателем и решёткой радиатора определить неисправность сразу бывает непросто. Снятие вентилятора (а точнее,  двух), показало что звук издавал подшипник электромотора одного из них. В этом случае «моторчик» заменяется на новый, поскольку он не ремонтопригодны. В случае с данной моделью проблема в том, что запчасти для неё не пользуются спросом, и, соответственно, не продаются в автомагазинах, готовьтесь ждать моторчик «под заказ».

У многих машин есть так называемые «слабые места», узлы и механизмы, которые выходят из строя в первую очередь и требуют повышенного внимания. При этом фирма-производитель может обладать отличной репутацией и не экономить при производстве на каждой мелочи. Чаще всего наличие таких элементов — это обычный инженерный просчёт, и в следующем поколении его стараются устранить. У ChevroletCruzeтаким элементом является рулевая рейка.

 

На этой модели установлен гидравлический усилитель руля. При этом, в целом, агрегат работает неплохо, гидромотор вполне надёжен, корпус и металлические элементы не слишком хрупкие. А вот втулки и уплотнения выходят из строя очень часто.  В случае с «подопытным» экземпляром рейка потребовала ремонта уже через год обычной эксплуатации.

 

Стандартные симптомы — стук и подтекание гидравлической жидкости — водитель иногда даже не замечает. Хотя на самом деле они совсем не безобидные: следствием стука может стать износ более крупных деталей, а уровень жидкости ниже минимума ведёт к серьёзному и дорогому ремонту гидромотора. Что тут говорить: гидравлические рейки всегда требуют большего внимания, чем ЭУР.

 

Хорошо, что ремкомплект для рулевой рейки Круза не является проблемой. Все уплотнительные элементы поддаются замене. Благодаря тому, что владелец приехал своевременно, более серьёзного ремонта не потребовалось. Проверка рейки на стенде подтвердила, что устранены все причины поломок и теперь рейка функционирует, как новая.

Механизм устройства рулевой рейки MercedesML сам по себе не очень надёжный, хотя и выполнен достаточно качественно. Дело в том, что на данной модели установлен так называемый ЭУР, электроусилитель руля.

 

Электромотор защищён от попадания влаги и грязи манжетами. Они представляют из себя резиновые уплотнительные кольца, которые устанавливаются на места, в которых корпус электромотора «открывается». 

 

В идеале, туда ничего не должно попадать извне. Однако, там может оказаться…

 

Вода. Вода сокращает срок службы подшипника и электромотора. Пришедший в негодность подшипник сообщит о себе владельцу характерным гулом.

 

В некоторых случаях электромотор можно восстановить, но часто повреждения оказываются слишком серьёзными.

 

Именно поэтому регулярное обслуживание рейки в надёжном автосервисе очень важно и может в будущем помочь сэкономить вам и деньги, и время. 

На втором поколении FordFocus устанавливался старый добрый гидроусилитель руля, и показывал этот механизм там себя неплохо. Однако, следуя за тенденциями, для третьего поколения производители добавили модификацию с  ЭУР. Первый блин получился не очень удачным.

 

Во-первых, электромотор был расположен под капотом, что уже само по себе повышает риск поломки — увеличивается вероятность попадания в агрегат влаги или грязи. Вообще, такое расположение само по себе не является недостатком. Есть модели автомобилей (например, HondaCivic), где электромотор усилителя руля расположен там же, но при этом хорошо герметизирован. В случае с Focus'ом электромоторы выходят из строя из-за попадания воды довольно часто.

 

Во-вторых, сам электромотор у третьего поколения FordFocusполучился недолговечным. Особенно это заметно у первых выпущенных моделей — мотор ЭУР выходил из строя иногда на пробеге менее 100 000км. Потом инженеры внесли доработки или стали использовать более качественные материалы: моторы стали ломаться реже, но проблема все ещё актуальна.

 

С «подопытным» автомобилем произошла именно такая ситуация. Все остальные элементы рулевого управления были полностью исправны, ни грязь,  ни влага в мотор ЭУР не попадала. Тем не менее, он сгорел, о чём владелец узнал по загоревшейся «ошибке» на приборной панели. Самое неприятное для владельцев то, что электромоторы практически не поддаются ремонту. Новый агрегат стоит достаточно дорого, поэтому мы предложили владельцу Focus'aисправный б/у мотор.

Станок токарно - винторезный.
 
Приобретен, так сказать, в хозяйство для изготовления втулок и нарезки резьб.
Причем, первое - явилось прямой причиной.
 
Когда делаем рулевую рейку - часто приходится изготавливать новую втулку. А как кто-то сказал, что есть обычные люди, а есть токаря и был прав. Мы много раз страдали из-за непунктуальности и переделок токарей, к которым обращались. Теперь - этого не будет !
Отныне и навсегда ! Мы изготавливаем втулки сами ! Для всех своих рулевых реек ! Теперь мы еще быстрее (и качественнее) будем работать для вас !
Wilkommen !

Cтупичный подшипник заменен по причине износа.

Симптом стандартен: сильный гул во время движения.

 

Производители BMWс гордостью говорят о том, что ступичные подшипники новых автомобилей имеют ресурс до 200 000км. К сожалению, на износ элементов ходовой сильно влияет состояние дорожного покрытия при эксплуатации и другие подобные факторы. Признаки вышедшего из строя ступичного подшипника «Бэхи» ничем не отличаются от признаков той же «Четырки». При обычном износе на скорости свыше 60км/ч появляется ровный гул, если подшипник совсем «рассыпался», вы узнаете об этом по характерному скрежету. Чего хуже – колесо может заклинить.

 

Конечно, уже при первых признаках необходимо загонять машину на подъёмник и ремонтировать.

 

Сама работа по замене ступичного подшипника на BMWX6 несколько отличается от тех  процедур, к которым привыкли владельцы автомобилей попроще. Замена происходит без снятия поворотного кулака и использования пресса. Ступица крепится на 4 болта, при съёме  её нужно не выпрессовывать, а выбивать с помощью обратного молотка. В целом, если у вас большой опыт работы с другими машинами, справиться с BMWне составит труда.

 

При выборе нового ступичного подшипника обратите внимание на производителя. Если не хотите тратиться на запчасти, продающиеся под брендом BMW, то выберите хотя бы оригинальный «Lemforder» — сэкономите на смазке и дальнейшем обслуживании. 

KiaRio: ремонт рулевой рейки

 

Проблемы: стук и течь.

Причины: попадание влаги и коррозия.

Сделано: отшлифован вал, замены сальники и втулка.

 

На такой «Рио» устанавливается гидравлическая рулевая рейка.

 

Конструкция не является последним словом в технологиях, но отличается выносливостью, достойной машины подобной ценовой категории. При стандартных условиях эксплуатации и профессиональном обслуживании автомобиля, рейка может эксплуатироваться без ремонта очень долго.

 

Но рано или поздно износ трущихся элементов неизбежен. Симптомы неисправностей самые обычные: стук в рулевой рейке, подтёки гидравлической жидкости, люфт руля. При диагностике на подъёмнике или на домкрате также вероятен люфт колёс при горизонтальном покачивании.

 

Рассмотрим вариант, когда неисправность даёт о себе знать именно стуком. Прежде чем «обвинять» рейку, стоит проверить рулевой карданчик, рулевые тяги и наконечники — они тоже стучат при износе. Впрочем, если у вас тонкий слух, то стук в рейке вы опознаете без труда. Неисправность чаще всего устраняется заменой втулок и уплотнений (можно найти ремкомплект) и регулировкой прижимного механизма.

 

Самостоятельный ремонт рейки — занятие непростое и чаще всего за него берутся только те, кто связан с такими работами профессионально. Основные сложности: необходимость вывесить подрамник (не проблема, если есть телескопическая стойка), обязательное наличие накидного спецключа с проточкой 12/14 для откручивания шлангов высокого давления и сама регулировка прижимного механизма. Тут нужен опыт и чутье, при неверной регулировке рейка очень скоро потребует нового ремонта.

 

А вообще, китайская рулевая рейка для KiaRioвполне доступна по цене  — аналог можно подобрать за 5т.р. Но ходит она тоже очень недолго. Честно говоря, надежнее сделать оригинал и получить 6 месяцев гарантии, чем возиться с «китаем», который вообще будет ремонтонепригоден !

Симптомы: лампочка неисправности «Check еngine». Сообщение о неисправности сажевого фильтра.

 

Проблема: забившийся сажевый фильтр + неисправные вихревые заслонки

 

Сделано: механическое удаление сажевого фильтра, демонтаж вихревых заслонок, программное отключение регенерации и проверки сажевого, отключение EGR.

 

Эта дизельная «Бэха» 2009 года рождения несколько лет назад приехала из Германии

и до некоторых пор не доставляла нынешнему владельцу особых хлопот. Долгое время 3-х

литровый «М57-й», оснащённый двумя турбинами, безропотно переваривал солярку

отечественного разлива. Но недавно он всё-таки сдался, о чём его владелец узнал по

загоревшемуся «чеку» на приборной панели. Причиной, как оказалось, был засорившийся

сажевый фильтр — частая болезнь дизелей. В процессе диагностики попутно обнаружили

масляные подтёки на впускном коллекторе со стороны вихревых заслонок.

 

Устранялось «все и сразу». Механически был удалён сажевый фильтр, вихревые

заслонки также были демонтированы, а вместо них были установлены заглушки —

оставлять в опасной близости с цилиндрами ДВС изношенный и потому бесполезный

механизм смысла не было. Затем было обеспечено программное сопровождение операций:

отключена регенерация и проверка сажевого фильтра, клапан EGR (это та система, что

посылает часть выхлопных газов вторично в камеру сгорания) и датчик положения

вихревых заслонок.

 

На данной X6 стоит блок управления двигателем Bosch EDC16CP35, который не

нужно демонтировать для «перепрошивки». Калибровки для настройки параметров

работы мотора вычитываются через колодку диагностики. Затем калибровки

модифицируют и загружают обратно в блок. После всех этих операций автомобиль может

работать в нормальном режиме, дальнейшие «болячки» дизелей ему не страшны.

 

Делаем вывод: брать дизельные машины для эксплуатации в России можно, но все

присущие им проблемы лучше решить сразу.

Страница 3 из 55

2003 - 2017 АвтоТюнер

^ Наверх