ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ
(843) 207-20-27 г. Казань, ул. Сафиуллина, 5 Посмотреть на карте

Наши работы

В этом автомобиле мы увеличили мощность двигателя, отключили сажевый фильтр, клапан EGR и вихревые заслонки. После чип-тюнинга, мотор обзавелся следующими характеристиками:

Было: 249 Лс / 560 Нм;
Стало: 320 Лс / 650 Нм.

История обращений владельца этого BMW в наш сервис необычная. Чип-тюнинг его автомобиля мы сделали еще в 2016 году, когда блок управления двигателем таких автомобилей можно было «чипануть» только с помощью вскрытия. На сегодняшний день, конечно же, такие машины перепрограммируются без снятия блока из автомобиля.

В данном автомобиле мы нашли проблему пропавшей тяги. Так же, заменили расходомер и воздушный фильтр.

Владелец автомобиля приехал к нам после другого сервиса. Его беспокоило текущее состояние автомобиля. По сравнению с другими М57 – его BMW X5 кардинально отличался от аналогичных моделей. 

В этом автомобиле мы программно увеличили мощность:

Было: 150 Лс / 320 Нм;
Стало: 180 Лс / 390 Нм.

Владелец данного автомобиля обратился с просьбой увеличить крутящий момент без дальнейших «болячек» F48. После изменения калибровок в ПО ЭБУ, показатель Torque (крутящий момент) повысился до 390 Нм, что означает подъем на 20%. Его можно программно увеличить более чем на 400 Нм, но в данном случае в этом нет необходимости.

Мы установили NBT в BMW F25. Автомобиль преобразился новым 8,8 дюймовым монитором, а владельцу открылось множество полезных функций.

Владелец BMW F25 обратился к нам с желанием установки нового головного устройства. NBT на автомобили в основном мы держим в наличии, и через час уже приступили к установке.

В этом автомобиле мы решили проблему с некорректной работой дросселей после чистки, удалили катализаторы, отключили их программно и произвели чип-тюнинг с увеличением мощности. После изменения программы работы ЭБУ и без того мощный FX50 получил следующие характеристики:

Было:  400 Лс / 500 Нм;
Стало: 440 Лс / 530 Нм.

В автомобиле мы программно увеличили мощность:

Было: 249 Лс / 620 Нм;
Стало: 320 Лс / 720 Нм.

Владелец автомобиля приехал к нам почти сразу после автосалона – пробег на момент модификации составлял 756 км. Потенциал для тюнинга B57 показал еще в предыдущих поколениях BMW F и E серий, где пришел на смену моторам M57 и N57. Это все тот же, 3.0-х литровый шести цилиндровый дизельный мотор с твинскрольной турбиной и изменяемой геометрией. Целью приезда автовладельца было программное увеличение мощности, которое не навредит агрегатам и не выведет дальнейшие «болячки».

В данном  H-1 был программно отключен сажевый фильтр, который был удален. Также был отключен клапан EGR, что полностью уберет загрязнение впускного коллектора копотью отработанных газов.

На пробеге 222 000 км к нам обратился очередной владелец коммерческого транспорта с проблемой ухудшения тяги. После первичной диагностики была обнаружена ошибка забитого сажевого фильтра.

В данном Gelandewagen мы отключили систему AdBlue программно, до конца. 

Вледелец Mercedes уже отключал систему AdBlue в другом автосервисе. Но, спустя некоторый период времени, на щитке приборов вновь появилась ошибка. Мастера того автосервиса сказали, что они отключили систему мочевины, а ее сенсоры – это совершенно другая работа, и для этого необходима дополнительная сумма. 

В этом BMW мы механически удалили катализатор и программно его отключили. Помимо этого, слегка увеличили мощность:

Было: 122 Лс / 160 Нм;
Стало: 133 Лс / 175 Нм.

Владелец 116i приехал к нам с проблемой потери динамики автомобиля. Этим вопросом он задавался уже давно, но обратился только сейчас. Дело в том, что его BMW постепенно начал терять мощность, а расход топлива увеличивался. 

На данном автомобиле мы удалили сажевый фильтр. После этого, отключили его программно. Калибровки, связанные с клапаном EGR, также подверглись изменениям.

Страница 1 из 60

2003 - 2019 АвтоТюнер

^ Наверх