ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ
(843) 207-20-27 г. Казань, ул. Сафиуллина, 5 Посмотреть на карте

Наши работы

В этом автомобиле мы программно увеличили мощность путем записи программы работы от версии 320ed. После проведенных операций, N13 выдает следующие значения:

Было: 136 Лс / 220 Нм;
Стало: 175 Лс / 250 Нм.

В этот раз нам вновь прислали блок управления двигателем из другого сервиса. Задача была перепрограммировать класс экологии на «Евро-2», так как на Partner уже выбит катализатор.

Мы отключили программно катализатор и задний кислородный датчик. Попутно, немного увеличили крутящий момент.

В этом Infiniti с двигателем 3.0d мы удалили сажевый фильтр и EGR, затем отключили их программно. Также, увеличили мощность.

Было: 238 Лс / 550 Нм
Стало: 298 Лс / 630 Нм

Со слов владельца, его Infiniti QX70 не развивал полной мощности и периодически выходил в «аварийный режим», теряя более 50% мощности. Подъем в гору становился испытанием, а по информации из интернета проблема более-ли-менее была ясна.

В этом автомобиле мы программно увеличили мощность, а 274-й мотор теперь обладает следующими показателями:

Было: 184 Лс / 270 Нм;
Стало: 250 Лс / 380 Нм.

В этом автомобиле мы удалили катализатор и программно его отключили. Также, была увеличена мощность, и мотор теперь выдает следующие показатели:

Было: 178 Лс / 261 Нм;
Стало: 195 Лс / 295 Нм.

Эти улучшения параметров не очень хорошо описывают результат, который создает чип-тюнинг Mitsubishi Pajero IV. Настроенная программа работы ЭБУ двигателя влияет на «провал» при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, смещение крутящего момента в область низких и средних оборотов. 

В этом автомобиле мы программно отключили контроль катализатора и увеличили мощность, а мотор теперь имеет следующие показатели:

Было: 147 Лс / 184 Нм;
Стало: 160 Лс / 200 Нм.

Владелец этого автомобиля приехал к нам с уже установленным вместо катализатора пламегасителем. Но главной причиной визита стало то, что вместо программирования ему вкрутили «обманку». К сожалению, данная процедура довольно противоречива и не решила проблемы со вторым датчиком кислорода навсегда.

В данном автомобиле был механически удален сажевый фильтр, а в клапан рециркуляции поставлена заглушка. DPF и EGR мы отключили программно, а увеличение крутящего момента составило около 25 процентов:

Было: 140 Лс / 320 Нм;
Стало: 175 Лс / 400 Нм.

Владельца автомобиля беспокоила недавняя потеря тяги и повышенная дымность его Focus’a. На приборной панели горел значок неисправности, а расход топлива повысился. Диагностическим оборудованием мы считали ошибки по невозможности регенерации сажевого фильтра. Пробег на момент обращения был всего 65 660 км! 

В этом Sprinter’e был программно отключен сажевый фильтр, который был удален механически. Также был отключен клапан EGR, что полностью убрало загрязнение впускного коллектора копотью отработанных газов. Программно увеличили мощность, и мотор теперь обзавелся следующими показателями:

Было: 109 Лс / 280 Нм;
Стало: 140 Лс / 340 Нм.

В этом автомобиле мы откорректировали показания одометра. Конечно, в какую сторону мы их изменяли мы рассказывать не будем, так как это дело самого владельца и об корректировке он пообещал рассказать будущему покупателю.

В этом автомобиле мы механически удалили первичный катализатор, а затем модифицировали программу работы ЭБУ и увеличили мощность двигателя:

Было: 150 Лс / 197 Нм;
Стало: 165 Лс / 216 Нм.

Владелец автомобиля изначально приехал к нам для удаления катализатора и программного увеличения мощности. Его насторожила легенда о том, что разрушившиеся части катализатора могут вновь попасть в камеру сгорания. Действительно, бытует такое мнение, но оно условно противоречиво.

Страница 1 из 62

2003 - 2019 АвтоТюнер

^ Наверх