Установлен новый блок управления фарой и закодирован под машину. Старый был залит водой.
Неисправности блока управления фарой не являются постоянной проблемой для владельцев BMW. Несмотря на расположение, электроника надёжно защищена от попадания влаги и без причин из строя не выходит. Но если оптика была механически повреждена и в неё попала вода, блок также может перегореть. И тут возникает следующая проблема: при замене блока управления фарой его нужно параметризировать - «привязать» к штатной электронике. Если блок не был введён в эксплуатацию должным образом, не будут работать указатель поворота, корректор уровня фар и габаритное освещение («реснички»).
На самом деле закодировать блок нужным образом сегодня может каждый. «Отломыш» дилерской программы Rhenghold на сегодняшний доступен для скачивания на большинстве торрентов. В интернете можно найти как описание работы с программой, так и видеоуроки. Да, ещё вам понадобится кабель для соединения Ethernet-порта с OBD-колодкой автомобиля. Его вполне можно спаять самому, если вы имеете небольшие знания в компьютерах.
Ну а если у вас нет интереса к этой работе либо вы не хотите тратить на неё своё время, обратитесь в хороший автосервис: параметризация блока управления не относится к числу дорогостоящих работ.