Наш постоянный клиент приобрел эту машину и снова к нам в гости.
В его комплектации небыло телефона и USB + узкий экран совсем не радовал. Выход? Установка штатного головного устройства NBT.
Что такое NBTрассказывать владельцам не нужно, ну а вообще NBTили NextBigThing– новое головное устройство, которое имеет гораздо большие возможности. Просмотр фильмов с DVDили через USB, объемный встроенный жесткий диск на 200гб, возможность подключения различной техники, встроенный интерфейс Bluetooth - далеко не полный список опций, которые включает в себя это достаточно «продвинутое» устройство. И самое главное – в NBTимеется достаточно удобная навигация с русским языком, трехмерным изображением, информацией о пробках и регулярным обновлением.
Ну и конечно же чип-тюнинг. Бензиновый двигатель N20 объемом 2 литра и мощностью 184 л.с «перерождается» в двигатель с мощностью в 245 л.с. Это делается с помощью штатной программы BMW, посредством обновления блоков управления двигателем и АКПП. Эта процедура не так уж проста. Необходимо сбросить счетчик моточасов в блоке управления двигателем и прошить его соответствующей программой. Самое хлопотное – обнулить счетчик, так как для этого нужно либо просверлить, либо вскрыть корпус блока. Мы не сторонники первого варианта, т.к. есть вероятность попадания стружки внутрь него и последующего замыкания контактных площадок. Как правило, мы вскрываем по заводским швам и, также герметизируем и закрываем. После нашего вмешательства не вышел из строя еще ни один блок управления. Обновляем коробку, включаем всяческие опции, например 2TB– так называемая «спорт-конфигурация» и лаунч-контроль.
Время работы – 5 часов.
Мы на Драйв2: http://www.drive2.ru/o/b/464520299187012413
Мы ВКонтакте: https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_875
Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1772190003099780&id=100009263921430