ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ
(843) 207-20-27 г. Казань, ул. Сафиуллина, 5 Посмотреть на карте

Электрика, инжектор

В данном автомобиле мы нашли проблему пропавшей тяги. Так же, заменили расходомер и воздушный фильтр.

Владелец автомобиля приехал к нам после другого сервиса. Его беспокоило текущее состояние автомобиля. По сравнению с другими М57 – его BMW X5 кардинально отличался от аналогичных моделей. 

В Mercedes Vito 639 2011 года был программно отключен клапан EGR. Впускной коллектор больше не загрязняется копотью отработанных газов.

Владелец обратился по рекомендации от наших коллег. Первоначальные его жалобы – это плохая динамика и повышенная дымность. После диагностики обнаружилось две ошибки: неисправность системы впрыска и клапана рециркуляции отработанных газов. Первую проблему ему исправили на месте, со второй посоветовали обратиться к нам.

В данном автомобиле произвели ремонт системы турбонаддува. Решена проблема плохой тяги, связанная с неисправностью турбины.

У Audi A4 2.0 TFSI загорелся значок «Check». Его владелец уже имел историю обращений в наш сервис – два года назад этому автомобилю произвели чип-тюнинг. В данный момент его Audi А4 перестала «тянуть». Периодически автомобиль уходил в аварийный режим в момент сильных нагрузок. Решалось это путем остановки и перезапуска двигателя. 

После подключения диагностического оборудования было выявлено, что при резком нажатии на газ давление наддува было ниже необходимого на 0,6-0,7 барреля. Следовательно, первым диагнозом была не проблема в самой турбине, а в системе впускного воздуха. Причиной этому может являться пропуск в интеркуллере либо впускном коллекторе. При такой большой потере давления «дырка» имела бы существенный размер и выдувала огромное количество воздуха, но после осмотра утечки обнаружено не было.

Было: периодически включалась лампа неисправности ABS, электроусилителя руля.

После ремонта: все функционирует безупречно.

 

Подробно и в деталях.

Вообще, блоки управления ABS и раньше имели ряд особенностей. Во первых, раньше они представляли 2, а порой и 3 разных части, которые делились на гидроблок с электроклапанами, электронный блок управления ABS и, если был, то еще и отдельный блок управления курсовой устойчивости. Причем, сами блоки управления имели самую обычную печатную плату, разъемы и прочее.

 

В таком сочетании системы ABS имели ряд внешних проблем, таких как дефекты датчиков, обрывы и замыкания проводов. Имелись проблемы в разъемах и соединителях, плохих контактах. Были недочеты в самих печатных платах и элементах. Причем сами печатные платы достаточно легко были ремонтируемы, компоненты были доступными.

 

Проблема: машина не включает зажигание

 

Решение: ремонт блока управления блокиратора рулевой колонки

 

Результат: всё работает исправно

 

Все знают, что современный немецкий автомобиль угнать не просто. Особенно это касается марки Mercedes – производители усиленно работают над системой противоугонной безопасности, оснащая машины все более сложной электронной начинкой. Именно создатели Mercedesпервыми применили ключ с инфракрасным приемопередатчиком, оснащённый свето- и фотодиодами. Он обменивается данными с контроллером, и, при совпадении кодировки, разблокирует рулевую колонку. Противоугонная система FBS3 сильно усложнила возможность угона авто, создав, однако, некоторые трудности и для законного владельца.

 

К сожалению, система пока  не совершенна на 100%, и самая частая проблема кроется совсем не в электрике. На «Мерседесах» серии E, C и GLK быстро выходит из строя электродвигатель блокиратора руля — банально изнашиваются щётки.  Если своевременно не устранить проблемы, последствия скажутся уже на электрике. Изношенный моторчик не позволяет колонке до конца разблокироваться или заблокироваться. В контроллер блокиратора колонки многократно поступает ошибка о неисправной работе системы, что приводит к ее окончательной блокировке. Рано или поздно владелец столкнётся с тем, что зажигание просто не включится.

 

В таких случаях официальные дилеры дают лишь один совет: заказывать новый блокиратор, а к нему — ключ для персонализации. Новый блокиратор есть в наличие на складе в Москве. Однако, ждать некий синий ключ, без которого этот блокиратор не «привяжешь» к машине, иногда приходится до двух месяцев. Да и денег этот комплект стоит немалых.

 

Здесь есть 2 варианта.

 

Если повезет – заменить моторчик на новый. Это, как правило, решает проблему надолго. Правда, это возможно не всегда. Если много раз пытаться включать зажигание при неисправном блокираторе руля, то сам блок управления ELVзаблокируется «программно». Тогда уже…

 

В таком случае на можно также не покупать блокиратор, установив так называемый эмулятор. Этот вариант является вечным. Износу в электронной плате эмулятора ничего не подвержено !

 

Последние 2 варианта не подразумевают какого-либо заказа запчастей. Соответственно, исполняются в течение 1 дня.

Этот автомобиль попал к нам с тем, что просто взял и заглох посреди дороги. Уровень бензина был в норме, все остальное тоже вроде работало: свечи искрили, управление форсунками присутствовало.

Дальнейшая диагностика системы впрыска выявила, что просто не было топлива. Питание на насос приходит, однако он не жужжит. Снимать? Стоп-стоп, подождите. Снимать насос - процесс  трудоемкий, лучше прозвонить на нем питание.

Что же мы видим? После реле, питание выходит, а до разъема не доходит. Странно, ведь на проводке перед разъемом питание есть. Причина заключалась в том, каким то образом вода умудрялась просочиться внутрь провода, и провод сгнил – превратился в зеленую труху из медного купороса. Вот насос и не работал. Ремонт проводки около разъема решил проблему.

Причина попадания влаги, предположительно – чья-то неудачная попытка снять и поставить разъем – резинка была загнута. Мы ее выправили и немного смазали для лучшей герметичности. Делов то.

Время работы – 1,5 часа. 

 

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/465069505245086104

Мы ВКонтакте: https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_886%2Fall

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1776344606017653&id=100009263921430

Парадоксально, но эта Тойота, несмотря на свой имидж «неубиваемости», попала к нам с уже замененным двигателем.

И этот двигатель работал неравномерно – «троил». Вернее «как бы троил». Никаких ошибок и неисправностей у него небыло, но если долго поездить, то блок управления двигателем фиксировал пропуски по первому и третьему цилиндру. При том не в ошибках, а в счетчиках.

Блоки управления Тойота «умеют» проводить диагностику пропусков воспламенения, и эти параметры доступны даже обычному диагносту. В текущих данных блока управления двигателем с помощью любого оборудования можно прочитать эти счетчики.

Достаточно странная ситуация: импульсы на всех форсунках, на всех катушках, форсунки полностью исправны и при установке на стенд показали абсолютно идентичный распыл и производительность. Небольшой эффект дала замена свечей, ведь старые были в ужасном состоянии, особенно в 1 и 3 цилиндре, но в корне это ситуацию не изменило – двигатель «лихорадило», работал он очень неровно. Что касается дальнейшей диагностики, то мы зашли в тупик и взяли небольшой тайм-аут.

На следующий день решили проверить все от блока управления двигателем до форсунок, попробовать по-отключать эти форсунки по очереди, ведь отключение цилиндров по отдельности все таки показывало, что и 1 и 3 цилиндр работали. И здесь было самое интересное – кто-то «запараллелил» 1 и 3 форсунку. Это было сделано прямо в жгуте проводов, почти около двигателя.

Устранение замысловатой перемычки вернуло работу двигателя к штатному режиму, а на новых свечах он работал почти как новый.

Время работы – 2 дня.

 

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/464041736751022955

Мы ВКонтакте: http://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_868%2Fall

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1768307116821402&id=100009263921430

Этот автомобиль добрался до нас своим ходом, но владелец попросил нас «на всякий случай» не глушить двигатель. Хозяин рассказал, что двигатель перестал заводиться «на горячую».

Автомобиль был принят в работу, в ходе которой клиент поведал нам, что незадолго до визита в наш сервис автомобиль уже подвергался ремонту. В автосервисе, который мы не будем называть, ему заменили много разного, но по принципу «одно лечим-другое калечим». В результате автомобиль смог выбраться из того сервиса, но возникла проблема – дизельный двигатель не заводится «на горячую». Почему? Причин может быть много. Но тут нас ждало кое-что интересное.

Процесс диагностики показал, что все процессы, необходимые для запуска двигателя, «на холодную» происходят в штатном режиме – давление топлива в норме, свечи накала исправны, двигатель заводится «с пол пинка». Однако, «на горячую» давление топлива снижается, как-будто ТНВД плохо качает прогретую солярку. По идее, горячий двигатель должен завестись гораздо лучше, хотя бы потому, что горячий воздух воспламенит топливо эффективнее. Но почему пропадало давление? Мы уже, было дело, собрались снимать форсунки, отвезти их на проверку, снять топливный насос и так далее. Но, в процессе подключения топливного манометра для проверки первичного давления в баке, была замечена одна, нехарактерная для дизельных автомобилей, особенность. Солярка пахла БЕНЗИНОМ.

С клиентом было согласовано снятие бака, его промывка, полностью промыта топливная магистраль и залито нормальное дизельное топливо. После этого, парадоксальная неисправность исчезла и автомобиль возвращен владельцу. К слову сказать, хозяин автомобиля остался очень доволен, ведь промывка бака обошлась ему несоизмеримо дешевле , чем предполагаемый ремонт топливного оборудования.

Время работы – 2 дня.

 

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/463460919733649975

Мы ВКонтакте: https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_848%2Fall

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1764155167236597&id=100009263921430

 

Владелец автомобиля обратился в наш сервис с жалобой на «глохнущий на ходу двигатель». Компьютерная диагностики показала, что в модуле зажигания имеются ошибки - множественные пропуски. Богатый опыт ремонта двигателей Z14XER позволил нам предположить, что модуль зажигания вышел из строя ввиду несвоевременной замены свечей зажигания.  

Было принято решение «подкинуть» рабочий модуль зажигания с нашего склада и установить новые свечи. Однако, после запуска двигателя проблема осталась. Далее нами был произведен полный разбор жгута электропроводки моторного отсека и осмотр его на целостность. Импульсы на катушке зажигания присутствовали, а общий + на катушку терялся. В ходе дальнейших поисков была выявлена причина неисправности – в подкапотном блоке предохранителей, в следствии попадания влаги буквально «сгнили» ножки реле.

Время ремонта составило одни сутки.

 

Мы на Драйв2 - https://www.drive2.ru/o/b/462522486559342696

Мы ВКонтакте - https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_834%2Fall

Мы на Фейсбуке - https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1757692397882874&id=100009263921430

Peugeot107. Диагностика. Замена свечей и промывка форсунок.

В данном автомобиле было произведено несколько ремонтных операций. По приезду к нам автомобиль не заводился, но при этом стартер крутился, и пахло  бензином. Впоследствие, после нас автомобиль был починен и стал нормально функционировать.

В автомобиле при диагностике, в первую очередь, было  произведено чтение ошибок, которое не дало никакого результата. Блок управления двигателем Denso, установленный на данном автомобиле, а данный автомобиль является аналогом автомобиля ToyotaAygo, не выдал никаких кодов неисправности. Да-да, вы не ослышались, Peugeot107 и CitroenC1 ‒ это действительно самый полноценные аналоги ToyotaAygo.

Касаемо дальнейших проверок, мы убедились, что бензин поступает, искра есть, импульсы на форсунках также присутствуют, компрессия в двигателе есть. Состояние свечей было ужасным и нам пришлось их заменить. После этого машина начала «схватывать», однако полноценной работы двигателя всё также не было.

Мы произвели диагностику распылителей и выяснили, что форсунки почти не подают топлива в цилиндры. Владельцу автомобиля была предложена попытка промыть их или заменить на новые. Так как это по сравнению со стоимостью самих форсунок гораздо меньше, то владелец согласился на промывку форсунок.

В процессе промывки форсунок мы выяснили, что форсунки содержат большое количество грязи (именно грязи), которая, по всей видимости, пришла из бензобака, вследствие неизберательности в выборе бензоколонок. В результате порванного топливного фильтра вся эта грязь попала внутрь форсунок.

Фильтр был заменён, форсунки промыты, также владельцу автомобиля было предложено промыть бензобак.

Автомобиль провёл в нашем сервисе несколько часов.

 

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_827%2Fall

https://www.drive2.ru/b/461973830257160023/

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1753825934936187&id=100009263921430

Страница 1 из 11

2003 - 2019 АвтоТюнер

^ Наверх