Блоки управления: ремонт, программирование, привязка

 
 
 
Ремонт блоков управления автомобилем: АКПП, BSI (Peugeot, Citroen) , ME, CDI, SAM (Mercedes),DME, CAS (BMW), EZS (замок зажигания Mercedes) и т.п.
 
В современных автомобилях почти все системы управляются блоками управления, которые представляют из себя компьютерные приборы под управлением микроконтроллеров.
 
     
 

Эти устройства работают под управлением программ, загруженных в них, а помимо микроконтроллеров, в них имеются различные дополнительные элементы. Через эти дополнительные элементы и происходит связь сердца устройства – микроконтроллера с различными цепями автомобиля.

При каких-либо неполадках во внешних цепях может быть поврежден какой-либо внутренний элемент электронного блока автомобиля.
 
Функционал такого блока частично или полностью может быть нарушен, что может привести даже к невозможности завести автомобиль. В таком случае электронный блок управления надо будет заменить новым.
 
Не всегда стоимость какого либо блока управления а автомобиле будет дешевой. Некоторые блоки управления могут стоить очень дорого.

 

 

Помимо цены, некоторые блоки необходимо заказывать через официального дилера и ждать порядка 1-2 месяцев. Во время ожидания Ваша машина может быть недвижимой. Например – это замок зажигания на Mercedes или блоки, отвечающие за запуск на BMW.Одинаково обстоит ситуация и с автомобилем концерна VAG.

 
 
В таких случаях бывает более рентабельнее отремонтировать такой, вышедший из строя, блок управления. Стоимость ремонта блоков управления начинается с 5-6 тысяч рублей и выше. Представьте, вы отдаете 7 тысяч рублей и проблема, решение которой Вам могло обойтись в 50-60 тысяч рублей, будет решена. Например, если взять блок управления двигателем автомобиля Mazda, который стоит от 50 тысяч рублей и выше.
Подобные случаи бывают не только с блоком управления двигателем. Например, на автомобиле Mercedes GL 2010 года выпуска и выше, устанавливался замок зажигания с явным дефектом монтажа. Данный дефект не давал завести автомобиль и мог проявляться непостоянно, все чаще и чаще. С дефектом производитель рекомендовал бороться заменой замка зажигания. Стоит замок зажигания около 15 тысяч рублей. Причем даже, если будет он меняться по гарантии, то замок зажигания – деталь заказная, а следовательно, срок поставки ее составит около 1,5 месяцев. Этот дефект ремонтировался нами за 7000 тысяч рублей и на работу, которая выполнялась менее часа, давалась гарантия. Разумеется, в таком случае нет необходимости ставить машину на «прикол» на несколько дней ! Что выгоднее будет – решать Вам.
 
Адаптация и привязка блока управления к машине
 

Некоторые блоки в автомобиле, например, входящие в состав системы контроля доступа, привязываются друг к другу специальными кодами, которые прописываются в их энергонезависимой памяти, причем некоторые блоки привязываются однократно. Соответственно, при попытке установить привязываемый блок от одной машины к другой, то, скорее, та другая машина не заведется. Причем, не всегда удастся привязать чужой блок при помощи дилера.

 
Тем не менее, в большинстве случаев, мы можем выполнить задачу по привязке блока от другого автомобиля к Вашему. Стоимость такой работы составляет, как правило, 5-15 тысяч рублей и зависит от типа автомобиля и блока управления.
 
Представьте, новый блок управления от дизельного двигателя N57 BMW X6 стоит около 70000 рублей.
 
 
При этом блок бу можно приобрести за 30-35 тысяч рублей. За 10000 рублей мы привяжем этот блок управления к Вашему автомобилю. При этом, итоговая стоимость составит максимум – 45000 рублей. Ваша экономия – 25000 рублей – минимум. 
 
Или блок контроля доступа, который вышел из строя, будет поставляться около 1,5 месяца. При этом, в течение дня мы сможем привязать к автомобилю блок бу, что позволит не ставить на стоянку автомобиль на долгий срок, а начать эксплуатировать его уже почти сразу.
 
Точная стоимость такой работы определяется для каждого случая конкретно. Звоните нам и мы проконсультируем Вас по этому вопросу.
 
Программирование и кодирование блоков управления
 
Новые блоки управления на некоторые автомобили при продаже поставляются в так называемом состоянии поставке.
В нем нет калибровочной части ПО и параметров кодирования под Ваш автомобиль. Это значит, что просто установить его на автомобиль и начать использовать не получится. Для его полноценной работы понадобится его запрограммировать, закодировать и ввести в эксплуатацию. И если с новыми автомобилями дилер, скорее всего и решит проблему, то при условии старого автомобиля дилер может оказаться бессильным. 
 
Например, если взять БМВ, то при установке на автомобиль нового блока управления двигателем, потребуется программирование всего автомобиля. Это, конечно, реально, если все блоки автомобиля имеются на нем и исправно функционируют. Другое дело, когда на старом БМВ система потребует установить радиоприемник, который был снят предыдущим владельцем с целью установку нового, а без этого радиоприемника процесс кодирования и программирования будет невозможным.
 
В таких случах Вы сможете обратиться к нам с целью данной процедуры. Для большинства автомобильных марок у нас есть средства кодирования и программирования блоков управления.
 
Стоимость таких работ также определяется для каждого случая конкретно. Мы можем проконсультировать Вас по телефону по данному вопросу.
 

Нашли в тексте ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Задать вопрос